МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

Реализация образовательных программ: 

  1. Обучение в образовательной организации (очно), по адресу: 142280, Московская область, г. Протвино, ул. Гагарина, д2А — 800обучающихся
  2. Обучение на дому — 0 обучающихся
  3. Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ,  с применением дистанционных образовательных технологий — 7 обучающихся

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В   школе   функционируют   кабинет   информатики,  спортивный  зал, малый спортивный зал,   актовый зал на 70 человек . 

Кабинеты   укомплектованы   образовательными материалами,  мебелью  и  техникой,  необходимой  для  учебного  процесса. 

В образовательном учреждении имеются:

  • компьютеры и ноутбуки  –  7 шт.;
  • МФУ — 3 шт.
  • мультимедиа проекторы – 2 шт.;
  • сканеры – 3 шт.;
  • принтеры – 8 шт.;
  • аппаратура для проведения культурно-массовых мероприятий: колонки, проводные и радиомикрофоны;
  • металлодетектор -2 шт.;

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАОУ ДО «ДЮЦ «Горизонт» в соответствии со ст.41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) «Об образовании в Российской Федерации» осуществляется охрана здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

В учреждении при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечены:

  • Определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий.
  • Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
  • Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.
  • Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
  • Обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении.
  • Профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении.
  • Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
  • Текущий контроль за состоянием здоровья учащихся.
  • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
  • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
  • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
  • Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в учреждении, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.3172-14) http://docs.cntd.ru/document/420

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

Федеральный портал «Российское образование http://www.edu.ru/

Российский общеобразовательный портал http://window.edu.ru/resource/309/4309

Приоритетный национальный проект «Образование» https://edu.gov.ru/national-project/

Информационная система «Единое окно доступа к информационным ресурсам» http://window.edu.ru/

Всероссийский интернет-педсовет https://reestr.pedsovet.org

Национальный фонд подготовки кадров https://www.ntf.ru/

Издательский дом «Первое сентября» https://1sept.ru/

Международный детский творческий онлайн-конкурс «ИНТЕРНЕШКА» https://mosmetod.ru/centr/anonsy/mezhdunarodnyj-detskij-onlajn-konkurs-interneshka.html

«СЕТЕВИЧОК» http://xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

Не предусмотрено.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


п/п
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.        Выделенные  стоянки автотранспортных средств для инвалидовесть/неттребуется/не требуется/ требуется оборудование стоянок 
2.       Сменные  кресла-коляскиесть/неттребуется/не требуется
3.       Адаптированные  лифтыесть/неттребуется/не требуется
4.       Поручниесть/неттребуется/не требуется
5.       Пандусыесть/неттребуется/не требуется/
6.       Подъемные  платформыесть/неттребуется/не требуется
7.       Раздвижные  двериесть/неттребуется/не требуется
8.       Доступные  входные группыесть/неттребуется/не требуется
9.       Доступные  санитарно-гигиенические помещенияесть/неттребуется/не требуется
10.   Достаточная  ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадокесть/неттребуется/не требуется
11.   Надлежащее  размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвиженияесть/неттребуется/не требуется
12.   Дублирование  необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фонеесть/неттребуется/не требуется
13.    Дублирование  необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информациейесть/неттребуется/не требуется
14.   Иное  

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют