Информация о местах осуществления образовательной деятельности
Реализация образовательных программ:
- Обучение в образовательной организации (очно), по адресу: 142280, Московская область, г. Протвино, ул. Гагарина, д2А — 851 обучающийся
- Обучение на дому — 0 обучающихся
- Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ, с применением дистанционных образовательных технологий — 0 обучающихся
Сведения о наличии специальных технических средств
В здании функционируют компьютерный класс, спортивный зал, малый спортивный зал, актовый зал на 70 человек .
Кабинеты укомплектованы образовательными материалами, мебелью и техникой, необходимой для учебного процесса.
В образовательном учреждении имеются:
- компьютеры и ноутбуки – 14 шт.;
- МФУ — 3 шт.
- мультимедиа проекторы – 2 шт.;
- сканеры – 3 шт.;
- принтеры – 8 шт.;
- аппаратура для проведения культурно-массовых мероприятий: колонки, проводные и радиомикрофоны;
- металлодетектор -2 шт.;
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАОУ ДО «ДЮЦ «Горизонт» в соответствии со ст.41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) «Об образовании в Российской Федерации» осуществляется охрана здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
Охрана здоровья учащихся включает в себя:
В учреждении при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечены:
- Определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий.
- Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
- Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.
- Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
- Обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении.
- Профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении.
- Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
- Текущий контроль за состоянием здоровья учащихся.
- Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
- Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
- Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
- Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в учреждении, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.3172-14) http://docs.cntd.ru/document/420
Сведения об оснащении организации дополнительного образования детей МАОУ ДО «Детско-юношеский центр «Горизонт» Скачать
Доступность услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организациях дополнительного образования МАОУ ДО «Детско-юношеский центр «Горизонт» Скачать
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
Федеральный портал «Российское образование http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://window.edu.ru/resource/309/4309
Приоритетный национальный проект «Образование» https://edu.gov.ru/national-project/
Информационная система «Единое окно доступа к информационным ресурсам» http://window.edu.ru/
Всероссийский интернет-педсовет https://reestr.pedsovet.org
Национальный фонд подготовки кадров https://www.ntf.ru/
Издательский дом «Первое сентября» https://1sept.ru/
Международный детский творческий онлайн-конкурс «ИНТЕРНЕШКА» https://mosmetod.ru/centr/anonsy/mezhdunarodnyj-detskij-onlajn-konkurs-interneshka.html
«СЕТЕВИЧОК» http://xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Не предусмотрено.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
п/п | Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения | |
1. | Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов | есть/нет | требуется/не требуется/ требуется оборудование стоянок |
2. | Сменные кресла-коляски | есть/нет | требуется/не требуется |
3. | Адаптированные лифты | есть/нет | требуется/не требуется |
4. | Поручни | есть/нет | требуется/не требуется |
5. | Пандусы | есть/нет | требуется/не требуется/ |
6. | Подъемные платформы | есть/нет | требуется/не требуется |
7. | Раздвижные двери | есть/нет | требуется/не требуется |
8. | Доступные входные группы | есть/нет | требуется/не требуется |
9. | Доступные санитарно-гигиенические помещения | есть/нет | требуется/не требуется |
10. | Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок | есть/нет | требуется/не требуется |
11. | Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения | есть/нет | требуется/не требуется |
12. | Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | есть/нет | требуется/не требуется |
13. | Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией | есть/нет | требуется/не требуется |
14. | Иное |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Питание в учреждении не предоставляется.
О специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оборудование учебных кабинетов
ДЮЦ «Горизонт» имеет 17 оборудованных учебных кабинетов для проведения учебных занятий.
Рабочее место педагога в учебных кабинетах оснащено персональным компьютером с выходом в сеть Интернет. Компьютерный класс оснащен мультимедийной доской и проектором с проекционным экраном.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Количество специализированных кабинетов для проведения практических занятий 1. Компьютерный класс 1 — 7 рабочих мест.
Сведения о наличии библиотек — нет
Сведения о наличии объектов спорта — не имеется
Средства обучения и воспитания
Средства образования включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.
Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей.
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и оборудование учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения по зданию учреждения предоставляется сопровождающее лицо
- территория асфальтирована;
- входные двери оборудованы системой домофон;
- здание оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещениями с дублирующими световыми устройствами;
Проектные особенности здания МАОУ ДО «ДЮЦ «Горизонт» (дата постройки -1974 год) не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.